Первые шаги в изучении английского языка

Важность изучения английского языка в современном мире сложно недооценить. При устройстве на работу, путешествиях, просмотре фильмов в оригинале, чтении зарубежных ресурсов – везде нужен английский язык. Если вы только загорелись желанием начать изучение нового языка, то необходимо знать, с чего лучше начинать. Специалисты школы Айспик, специализирующейся на обучении английскому языку, составили несколько рекомендаций для читателей нашего портала.

Новый язык всегда начинают учить с алфавита. Именно алфавит является базой для построения дальнейших навыков. Вам понадобится узнать следующее: название каждой буквы и правильное произношение, внешний вид буквы. Для работы с различными справочниками и словарями желательно знать порядок букв в алфавите, чтобы было легче ориентироваться в материалах.

Следующим не менее важным этапом в изучении английского языка является ознакомление и закрепление правил чтения. Специалисты школы обращают внимание на то, что буква не равна звуку. В словах очень часто произношение может варьироваться. На это тоже необходимо обращать внимание. В интернете много видео и различных статей на тему правильного произношения слов. Попробуйте найти подходящие и удобные для вас источники получения знаний об английском языке.

После освоения алфавита и произношения вы можете переходить к изучению новых слов и составлять простые предложения. Если и этот этап у вас пройдет на отлично, то можете быть уверены в том, что дальнейшее изучение языка будет проходить более интересно.

Если вы хотите совершенствовать свои навыки английского, общаться с единомышленниками на английском языке, развиваться и познавать новое, то обязательно записывайтесь на занятия в школу английского языка Айспик. Удобное местоположение и небольшая отдаленность от Молодечно позволит каждому человеку улучшить свои навыки владения иностранным языком. Обращаем ваше внимание, что обучение происходит в небольших группах по 5-8 человек. Именно благодаря такому подходу преподаватель может уделить необходимое количество внимания каждому ученику.